Возврат товара

Мы гарантируем полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров в установленные сроки.

Возврат товара надлежащего качества

  1. У покупателя есть возможность отказаться от покупки товара, который был им заказан. Такая ситуация возможна, если покупка еще не была получена, также возврат может быть осуществлен в течении 1 недели после получения покупки. День в который была совершена сделка, не засчитывается. Покупку можно вернуть, если она сохранила первоначальные качества, характеристики, внешний вид. Также для оформления возврата понадобиться документ, который подтверждает факт сделки и условия на которых она была проведена.
  2. Работы по замене деталей и агрегатов, а также расходные материалы необходимые при замене запасных частей на СТО (Станции Технического Обслуживания) не оплачиваются ни при каких условиях.
  3. Обязательное наличие и сохранность защитных пломб на местах стыков и гаек.
  4. Сохранение маркировки деталей с изображением артикула детали и соответствия данной модели. Перекрашенные детали, зачищенные (зашкуренные) детали и т.д. возврату не подлежат!
  5. Покупатель не может отказаться от покупки, если она обладает индивидуальными свойствами и использоваться может исключительно этим заказчиком.
  6. Если покупатель отказывается от товара, то ему возвращается та сумма, которую он выплатил за покупку, но продавец из нее высчитывает сумму доставки. Процедура возврата оформляется в течении десяти календарных дней после получения продавцом соответствующего заявления в письменном виде.
  7. Покупатель может поменять купленный товар на идентичный, в том случае если его не устроила комплектация, либо характеристики продукции. Выполняют такую процедуру не позднее 2-х недель после совершения покупки. День оформления покупки, в расчет не берется. Покупатель не может обратиться к продавцу по поводу обмена товара, который находится в списке продукции непродовольственного типа, не подлежащей обмену, возврату.
  8. Если в момент обращения продавец не имеет на своем складе аналогичного товара, тогда покупатель может потребовать возврата денежных средств. Продавец должен выплатить покупателю деньги за возвращенный товар в течении 5-ти дней. Отсчет ведется с момента получения возвращенного товара покупателем.

Возврат товара с дефектами

    • В случае если в процессе эксплуатации покупатель обнаружил дефект, то товар подлежит обмену. Но процедура должна быть выполнена в период гарантийного срока. Покупатель может требовать свои деньги обратно. Если гарантийного срока нет, тогда для такого возврата должны использоваться разумные рамки времени, максимум – 1 год. Покупатель имеет право потребовать заменить товар, который не обладает обещанным качеством, либо устранить неисправности.
    • Покупатель также имеет право вернуть товар и потребовать возмещение финансовых затрат на его покупку. Продавец обязан удовлетворить требования покупателя и вернуть деньги за покупку в течение 10-ти дней с момента получения письменного требования покупателя.

      Условие

      Заключение о дефекте от СТО, с сохранением пометок или бирки склада на детали (срок для возврата 7 дней со дня получения заказа ).

        • Возврат денежных средств

        • Деньги возвращаются покупателю тем же способом, каким и производилась оплата